Головной офис Groups Thermos был установлен в Шамбурге в 1989. Управление брэндами Thermos и Nissan было объединено в шамбургском офисе, и торговая марка Nissan была переименована в "Thermos Nissan". В это время Thermos продолжал расшириять масштабы своей деятельности. Thermos France S.A. заменил дистрибьютора во Франции. В Германии была приобретена компания Langewiesener Thermos GmbH. Это была первая компания Тhermos, которая была открыта в 1904, а в 1920 году переехавшая из Берлина в графство Thuringen .Более того, были куплены права на торговую марку Thermos еще в 15 странах.
В 1992 офис международных продаж и административный офис были установлены в Шамбурге. В обязанности международного подразделения Компании Тhermos были включены продажи в Латинской Америке и Карибском заливе; Африке и на Ближнем Востоке; Австралии и Tихом океане. Позже офисы были установленны в Майами /Флорида/; Иоганнесбурге /Южная Африка/ и Дубайях /Объединенные Арабские Эмираты/. А как только Североамериканское соглашение о свободной торговле вступило в силу - и в Мексике.
В 1996 в результате расширения производства на фабрике в Тетфорде происходит объединение литейного цеха с цехом по стеклопроизводству и работа ведется под одной крышей в современном, специально созданном комплексе, площадью в 140,000 квадратных футов. Nippon Sanso продолжает осуществлять значительные капиталовложения в разработку новой технологии и производство новой продукции, способствующие удержанию компанией Thermos лидирующих позиций в данной отрасли промышленности. Затем, в 1997, Thermos прекратил выпуск продукции для жарки на открытом огне в Фрипорте и продало активы другой компании Char-Broil Division of W.C. Bradley Co. Город Колумбия, /штат Джоджия/
С продажей этого бизнеса, Thermos объявил о своих намерениях сфокусироваться на том производстве, с которого компания начинала свою деятельность, а именно на производстве портативных теплоизоляционных изделий для хранения продуктов и напитков. С 1997 года ассортимент изделий, выпускаемых под маркой Thermos и Thermos Nissan включал термосы со стеклянной и стальной колбой, матерчатые и пластмассовые сумки-холодильники, кувшины, и лицензированные детские сумочки для завтрака. Также в 1997 Thermos начал поставлять свою продукцию на рынок продовольственных товаров. Теперь в США распределение продукции шло по следующим каналам сбыта: рынки розничной торговли и специализированные рынки.
С 2002 года Термос лицензировал высокоэффективные сумки-холодильники системы IsoTec , в основе которой лежит многослойная герметичная инсуляция.
Наши дни. Сегодня, накануне 100-летней годовщины, Термос продолжает свою богатую традицию новаторства, создавая уникальные изделия.