ТМ Red Scorpio ведет свою историю с 1993 года. Именно в это время компания StopoL Group представила Российскому рынку автобезопасности охранные системы Red Scorpio. Автомобильный рынок того времени не был избалован широким ассортиментом систем безопасности, автомобильные сигнализации того времени были либо примитивными и недорогими, либо современными, имеющими дистанционное управление и возможность управления активаторами дверей, но стоили они достаточно дорого и были по карману далеко не каждому автовладельцу. Появление автосигналиций Red Scorpio сбалансировало ситуацию, достаточно широкая линейка представленных систем обладала ярко выраженными инновационными свойствами, а стоимость товара была доступна большинству автовладельцев. Благодаря этому продукция ТМ Red Scorpio мгновенно стала лидером продаж. Производитель уделял большое внимание качеству систем, дизайну брелоков и обновлению модельного ряда. StopoL Group была первой компанией, которая смогла реализовать функцию дистанционного запуска двигателя на базе автосигнализации Red Scorpio 990, что по тем временам было супер инновацией. Все это позволило Red Scorpio удерживать лидирующие позиции вплоть до 2000 года.
Начало ХХI века было не самым лучшим временем для ТМ Red Scorpio. Компания StopoL Group, как производитель, концентрирует свое внимание на развитии новых групп товаров и новых торговых марок, внимание на продукцию ТМ Red Scorpio осуществляется по остаточному принципу. На рынок автобезопасности приходит новая инновация – сигнализации с обратной связью. Рынок систем с обратной связью бурно развивается, сначала это системы со светодиодными брелоками, через короткий промежуток на смену им приходят брелоки с ЖК-дисплеем, обсуждаются GSM и GPS модули. Бурный рост систем с обратной связью практически не затронул продукцию ТМ Red Scorpio, на конец 2007 года показатели по этой торговой марке были малоутешительными: несколько систем эконом класса в линейке, основные дистрибутирующие компании давно отказались от сотрудничества, потребитель забыл некогда легендарную ТМ.
Вторым рождением ТМ Red Scorpio можно считать период конца 2007, начала 2008 года, благодаря проявленному интересу групп компаний к ТМ Red Scorpio, многие из этих компаний очень плодотворно сотрудничали с компанией StopoL Group по ТМ Red Scorpio в пору своего развития. За период 2008-2013 года совместными усилиями группы компаний-дистрибьюторов и производителя ТМ Red Scorpio, была сформирована «боевая» линейка автомобильных охранных сигнализаций, включающая в себя системы «эконом», «бизнес» и «премиум» класса, запланировано расширение групп товаров под ТМ Red Scorpio, охватывающих сферу комфорта и безопасности автовладельца.
Особую оценку покупателей получили автосигнализации премиального уровня. Производитель этих систем с диалоговым кодом - Red Scorpio Premium / Premium ST оказался первым, кто смог в тонкий, компактный брелок с обратной связью, стилизованный под «IPhone» встроить аккумулятор. Шнур подзарядки брелока, входящий в комплект поставки, дает возможность подзарядки брелока как от гнезда прикуривателя автомобиля, так и через USB разъем компьютера. Одной подзарядки достаточно для двух месяцев стандартного пользования.